О Белгородской транспортной компании

Широкий товарооборот промышленным предприятиям и торговым компаниям обеспечивает транспортная категория грузоперевозок 20 тонн. Для таких грузоперевозок чаще всего используют фуру (седельный тягач с полуприцепом большой тоннажности). Габариты кузова фуры могут достигать в объеме – 100 м3, длине – 13,6 м, ширине – 2,5 м и высоте – 2,5 м (еврофура).

К услугам наших Заказчиков современные марки грузовых автомобилей – Mercedes, Scania, DAF , Volvo, MAN, МАЗ и др., а также полуприцепы и прицепы марок SCHMITZ и CRONE.

На Белгородской транспортной компании лежит ответственность за перевозку фурами, ведь вес до 20 т. чаще всего определяет внушительную стоимость груза. Поэтому диспетчеры внимательно следят всеми этапами грузоперевозки, дистанционно оказывая водителю информационную, а иногда и психологическую помощь.

Виды грузов до 20 тонн

Диапазон видов грузоперевозок 20 тонн довольно обширен и включает в себя потребности самых разнообразных отраслей человеческой деятельности.

  • Навалочные грузы – загрузка/разгрузка осуществляется навалом без учета мест или штук; Они разделяются на две категории:
  1. Грузы, нуждающиеся в защите от негативных погодных явлений (дождь, снег) – минеральные удобрения, вяжущие для бетонов и растворов и т.п.;
  2. массовые, не требующие защиты от атмосферных осадков, - песок, глина, грунт, уголь, кокс, щебень, руда, торф, металлолом и т.п. Это основные грузы для строительства, объем их перевозок может достигать 80% от общего объема грузоперевозок 20 тонн Белгорода и Белгородской области для строительства;
  • цемент, известь, гипс – для них характерно легкое распыление, гигроскопичность (портится от влаги);
  • сельскохозяйственные грузы (овощи, фрукты, зерно, хлопок, лен, продукты животноводства и растениеводства, удобрения, посадочные и посевные материалы и т.д.). Поток таких грузов совпадает с сезонами посева и сбора урожая;
  • железобетонные изделия, использующиеся для строительного монтажа, - фермы, балки, перекрытия, плиты, блок-секции, сантехнические кабины);
  • большие партии продуктов питания – среди которых часто встречаются скоропортящиеся продуты (сыры, колбасные изделия, молочные продукты и т.д.) При такой перевозке фурами Белгорода  используется тягач с изотермическим кузовом, а для замороженных рыбы и мяса – рефрижераторы;
  • промышленные товары (предметы быта, одежда, бытовая техника и пр.);
  • опасные грузы, требующие соблюдения особых условий и правил техники безопасности с опасными веществами, - вещества с физико-химическими свойствами высокой степени опасности по ГОСТ 19433–88.

Деление подвижного состава по конструктивным схемам

Имея дело с перевозками фурами, отметим, что не всегда грузоперевозка производится одним автомобилем. Грузовой транспорт иногда представляет собой автопоезд (транспортное средство с одним или несколькими прицепами). Существует деление подвижного состава автопоезда по количеству прицепов (полуприцепов) и их осей.

1)   Автопоезд с одноосным прицепом;

2)   А. с двухосным прицепом;

3)   Седельный тягач с полуприцепом;

4)   А. с несколькими одноосными прицепами;

5)   А. с несколькими двухосными прицепами;

6)   Седельный тягач с полуприцепом и прицепом;

7)   Седельный тягач с полуприцепом-тяжеловозом.

Однако далеко не все выше представленные типы автопоездов широко применяются в современных российских грузоперевозках. По всем возникшим вопросам по грузоперевозкам 20 тонн, вы можете проконсультироваться с нашими диспетчерами  по телефону в Белгороде 8-960-648-4448